
Что даст этот курс ребенку в таком возрасте:
Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения учащимися фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, способствует ориентации учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, на восприятие научного познания как части культуры человечества.В школе программирования ProGame в Абакане ребята ребята сделают свой первый шаг в IT.
Ориентация курса программирования на осознание множественности моделей окружающей действительности позволяет формировать не только готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, но и уважение к окружающим, умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение.
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
Для возраста: 5-6 лет
1,5 часа, 1 раз в неделю
Полный курс 9 месяцев
ЧТО ДАСТ ЭТОТ КУРС РЕБЕНКУ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ:
Развитие логического, алгоритмического и системного мышления, создание предпосылок успешного освоения учащимися фундаментальных знаний и умений в областях, связанных с информатикой, способствует ориентации учащихся на формирование самоуважения и эмоционально-положительного отношения к себе, на восприятие научного познания как части культуры человечества.
Ориентация курса на осознание множественности моделей окружающей действительности позволяет формировать не только готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, но и уважение к окружающим, умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение.
- критическое отношение к информации и избирательность её восприятия;
- осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
- установление причинно-следственных связей;
- построение логической цепи рассуждений;
- аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов;
- выслушивание собеседника и ведение диалога;
- признавание возможности существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.
{ КУРС РАЗДЕЛЕН НА 4 УРОВНЯ: }
В результате прохождения первого уровня обучения дети научатся:
- находить лишний предмет в группе однородных;
- давать название группе однородных предметов;
- находить предметы с одинаковым значением признака (цвет, форма, размер, кол-во элементов и т.д.);
- находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака;
- называть последовательность простых знакомых действий;
- находить пропущеное действие в знакомой последовательности;
- отличать заведомо ложные фразы;
- называть противоположные по смыслу слова.
В результате прохождения второго уровня дети научатся:
- предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных;
- выделять группы однородных предметов средни разнородных и давать названия этим группам;
- разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на два подмножества по значениям разных признаков;
- находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков;
- приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках;
- точно выполнять действия под диктовку учителя;
- отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания.
В результате прохождения третьего уровня дети научатся
- находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы однородных предметов);
- называть общие признаки предметов из одного класса (группы однородных предметов) и значения признаков у разных предметов из этого класса;
- понимать построчную запись алгоритмов и запись с помощью блок-схем;
- выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии;
- изображать графы;
- выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию;
- находить на рисунке область пересечения двух множеств и называть элементы из этой области.
В результате прохождения четвёртого уровня дети научатся:
- правилам общения с компьютером, что такое компьютерная мышь и мышкозаменители, научатся рассказывать о предметах при помощи программы Paint.
- узнают, что такое логические цепочки и какими они бывают;
- узнают про последовательность и закономерность и поиграют в игру-викторину, истина-ложь, понятие-дерево, графы, комбинаторика и обратные действия;
- научатся работать с гугл-формами.
Подумайте о будущем уже сегодня!